Этот сайт оптимизирован для просмотра людьми с особыми потребностями.

Администрация МО Бибирево

Работа с населением


Мы в социальных сетях


Контактная информация

Адрес: Улица Пришвина, д 12, корп. 2, Москва, 127549

Телефон/Факс: 8-499-206-20-40

ОКПО 42440316, ОГРН 1027700519032, ИНН/КПП 7715049180/771501001
e-mail: bibirevomo@bk.ru

Май 2013

 

Май 2013
Об оплате труда 2013 Решение о порядке

 


 

ПРОЕКТ

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимаются с 28.05.2013 г. по 07.06.2013 г.

Об утверждении Положения о порядке
оплаты труда муниципальных
служащих администрации
муниципального округа Бибирево

В соответствии со статьями 5, 22 и 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьями 29 – 31 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Бибирево

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке оплаты труда муниципальных служащих администрации муниципального округа Бибирево (приложение).
  2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве от 26 ноября 2009 года № 14/8 «Утверждение новой редакции Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве».
  3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на осуществляющего полномочия главы муниципального округа Бибирево Макаренкову О.Е.
Осуществляющий полномочия
главы муниципального
округа Бибирево
 

О.Е.Макаренкова

 


 

Приложение к решению Совета
депутатов муниципального округа
Бибирево
от ___ ________ 2013 года № ____

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оплаты труда муниципальных служащих администрации
муниципального округа Бибирево

Положение о порядке оплаты труда муниципальных служащих администрации муниципального округа Бибирево ( далее – администрации) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, Федеральным Законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» и определяет порядок и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации (далее – муниципальный служащий).

1. Оплата труда муниципального служащего

1.1. Общие положения

1.1.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным источником его материального обеспечения, и должно быть направлено на стимулирование служебной деятельности муниципальных служащих по замещаемым должностям муниципальной службы (далее – муниципальная служба).

1.1.2. В денежное содержание включается:

  • должностной оклад;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
  • премия за выполнение особо важных и сложных заданий;
  • ежемесячное денежное поощрение;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • материальная помощь.

1.1.3. Должностной оклад и ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее – оклад денежного содержания).

1.1.4. Оплата труда производится по частям пятого и двадцатого числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный муниципальным служащим. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем заработная плата перечисляется накануне этого дня.

1.1.5. Оплата отпуска перечисляется не позднее чем за десять календарных дней до его начала.

1.1.6. Поступление заработной платы на банковский счет муниципального служащего производится на условиях, определенных договором с банком.

1.2. Порядок выплаты денежного содержания

1.2.1. Должностной оклад

1.2.1.1. Размер должностного оклада устанавливается распоряжением администрации.

1.2.1.2. Размер должностного оклада увеличивается (индексируется) в порядке и сроки, установленные для государственных гражданских служащих города Москвы (далее – гражданский служащий).

1.2.1.3. Выплата должностного оклада муниципальному служащему производится со дня его назначения на соответствующую должность муниципальной службы на основании распоряжения администрации. В случае увеличения (индексации) размера должностного оклада – со дня, установленного распоряжением администрации.

1.2.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин

1.2.2.1. Размер надбавки к должностному окладу за классный чин (далее – надбавка за классный чин) устанавливается распоряжением администрации.

1.2.2.2. Надбавка за классный чин устанавливается в абсолютном размере (рублях), соответствующему присвоенному муниципальному служащему классному чину.

1.2.2.3. Выплата надбавки за классный чин производится со дня принятия решения о присвоении первоначального или очередного (внеочередного) классного чина.

1.2.3.4. Размер надбавки за классный чин увеличивается (индексируется) в порядке и сроки, установленные для государственных гражданских служащих города Москвы.

1.2.3.5. Прекращение выплаты надбавки за классный чин производится только в случае лишения муниципального служащего классного чина в соответствии со вступившим в законную силу решением суда.

1.2.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе

1.2.3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (далее — надбавка за выслугу лет) устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы муниципального служащего в процентах от должностного оклада в следующих размерах:

при стаже муниципальной службы (проценты)
от 1 года до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 15
от 10 лет до 15 лет 20
свыше 15 лет 30

1.2.3.2. Стаж муниципальной службы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, приравнивается к стажу государственной гражданской службы гражданского служащего и исчисляется в соответствии с Законом города Москвы от 17.05.2000 № 11 «O периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих города Москвы».

1.2.3.3. Выплата надбавки за выслугу лет производится на основании распоряжения администрации со дня возникновения права на указанную надбавку в зависимости от стажа муниципальной службы или со дня, установленного решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих.
В случае если право на надбавку за выслугу лет в большем размере возникает не с начала месяца, сумма надбавки определяется пропорционально продолжительности работы до и после указанной даты в расчетный период.

1.2.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

1.2.4.1. Под особыми условиями следует понимать повышенную интенсивность исполнения служебных обязанностей, требующую наличия высокой квалификации и особой степени ответственности, обусловленную необходимостью выполнения в кратчайшие сроки и качественно особо сложных и важных заданий, поручений с учетом напряженности работы и производительности труда, проявления инициативы и творческого подхода к делу.

1.2.4.2. Надбавка за особые условия устанавливается в зависимости от группы должностей, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность, в размерах:

а) высшие должности муниципальной службы – от 150 до 200 процентов должностного оклада;

б) главные должности муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;

в) ведущие должности муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада;

г) старшие должности муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;

д) младшие должности муниципальной службы – до 60 процентов должностного оклада.
Надбавка за особые условия может устанавливаться в абсолютном размере (рублях) в указанных процентных пределах.

1.2.4.3. Надбавка за особые условия устанавливается не чаще одного раза в квартал.

1.2.4.4. Выплата надбавки за особые условия производится со дня принятия решения об установлении соответствующей надбавки.

1.2.4.5. Надбавка за особые условия устанавливается распоряжением администрации не позднее 5 рабочих дней до истечения срока, на который установлена предыдущая надбавка за особые условия, с учётом мнения руководителей структурных подразделений.

1.2.4.6. Лицам, впервые принятым на муниципальную службу со сроком испытания, надбавка за особые условия муниципальной службы до окончания срока испытания устанавливается в общем порядке.

1.2.4.7. При снижении ответственности за исполнение должностных обязанностей, интенсивности или качества их исполнения, понижения уровня требуемой квалификации, не соблюдении сроков выполнения поручений размер надбавки за особые условия может быть снижен распоряжением администрации.
Изменение надбавки производится с обязательным уведомлением муниципального служащего, в отношении которого происходит такое изменение, и должно быть произведено до момента начисления заработной платы или начиная со следующего месяца.

1.2.4.8. Размер надбавки за особые условия при принятии в централизованном порядке решения об увеличении (индексации) размера должностного оклада увеличивается пропорционально увеличению (индексации) со дня принятия соответствующего решения.

1.2.5. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

1.2.5.1. Под особо важными и сложными заданиями понимаются задания, связанные со срочной разработкой муниципальных нормативных правовых актов, организацией и активным участием в мероприятиях, имеющих местный, окружной, общегородской, федеральный или международный характер, а также другие задания, обеспечивающие выполнение администрацией функций по решению вопросов местного значения и переданных отдельных полномочий города Москвы с обязательным соблюдением качества их исполнения, проявленную при этом инициативу и творческий подход, оперативность и профессионализм, в том числе исполнение обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

1.2.5.2. Размер премии устанавливается в абсолютном размере (рублях) или в кратности к окладу денежного содержания. Размер премии муниципальных служащих определяется независимо от проработанного времени.

1.2.5.3. Премия максимальным размером не ограничивается.

1.2.5.4. Премирование муниципального служащего производится за счет

  • расходов на оплату труда муниципальных служащих,
  • денежного вознаграждения главы муниципального округа
  • начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих,
  • начислений на выплаты денежного вознаграждения главы муниципального округа,
  • расходов на выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных по бюджетным сметам на содержание муниципальных служащих и главы муниципального округа,
  • расходов по материальным затратам, предусмотренных по бюджетным сметам на содержание муниципальных служащих и главы муниципального округа.

1.2.5.5. Премирование муниципального служащего осуществляется на основании распоряжения администрации с указанием в нем размера премии и оснований для такого премирования.

1.2.5.6. Размер премии, выплачиваемой муниципальному служащему, определяется в зависимости от результатов его деятельности и оценивается по следующим показателям:

  • личный вклад в успешное выполнение задач, стоящих перед администрацией;
  • степень сложности и важности выполнения порученных заданий;
  • оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в его компетенцию, при подготовке служебных документов, выполнении поручений руководства

1.2.5.7. Премирование главы администрации, назначенного на должность по контракту, осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Бибирево (далее – Совет депутатов).

1.2.5.8. Муниципальные служащие, имеющие неснятые дисциплинарные взыскания, а также допустившие несоблюдение сроков исполнения поручений или не обеспечившие должного качества исполнения поручений, лица впервые принятые на муниципальную службу в период прохождения срока испытания к премированию не представляются.

1.2.6. Ежемесячное денежное поощрение

1.2.6.1. Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих устанавливается по группам должностей муниципальной службы и выплачивается муниципальным служащим, замещающим должности, отнесенные к:

  • группе высших и главных должностей муниципальной службы – полтора должностных оклада;
  • иным группам должностей муниципальной службы – два должностных оклада.

1.2.6.2. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему производится на основании распоряжения администрации со дня их назначения на должность независимо от прохождения срока испытания, а также наличия неснятого дисциплинарного взыскания.

1.2.6.3. При наличии у муниципального служащего почетного звания Российской Федерации размер ежемесячного денежного поощрения увеличивается на 20 % должностного оклада.

1.2.7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

1.2.7.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере двух окладов денежного содержания по замещаемой должности один раз в календарном году на основании письменного заявления муниципального служащего.

1.2.7.2. В случае если отпуск предоставляется по частям, единовременная выплата производится при предоставлении первой части отпуска.

1.2.7.3. В случае увольнения муниципального служащего единовременная выплата предоставляется в размере, кратном полным отработанным месяцам календарного года.

1.2.8. Материальная помощь

1.2.8.1. Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности по письменному заявлению муниципального служащего на основании распоряжения администрации.

1.2.8.2. Материальная помощь выплачивается при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска (любой из его частей) на основании личного заявления.

1.2.8.3. В случае, когда отпуск предоставляется по частям, выплата материальной помощи производится при предоставлении первой части отпуска

1.2.8.4. В случае увольнения муниципального служащего материальная помощь выплачивается в размере, кратном полным отработанным месяцам календарного года.

1.2.8.5. В особых случаях (стихийное бедствие, несчастный случай, смерть близких родственников и т.п.) муниципальному служащему может быть оказана дополнительная материальная помощь в размере оклада денежного содержания по письменному заявлению муниципального служащего в соответствии с распоряжением администрации.

1.3. Право представителя нанимателя (работодателя) на перераспределение фонда оплаты труда

1.3.1. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих, установленные для проведения соответствующих выплат, между выплатами, предусмотренными подпунктами 1.2.2. – 1.2.8. настоящего Положения.

1.4. Оплата труда при назначении на не обусловленную трудовым договором должность муниципальной службы

1.4.1. При назначении муниципального служащего с его согласия на не обусловленную трудовым договором должность муниципальной службы, ранее замещаемую временно отсутствующим муниципальным служащим, в том числе более высокой группы должностей муниципальной службы, муниципальному служащему по его письменному заявлению распоряжением администрации устанавливается должностной оклад по временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже должностного оклада по ранее замещаемой должности, а также надбавки, установленные по временно замещаемой должности, за исключением надбавок, носящих персональный характер.

2. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

2.1. Общие положения
Для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными законами, муниципальным служащим предоставляются основные государственные и дополнительные гарантии.

2.1.1. В соответствии с законодательством города Москвы муниципальному служащему гарантируются:

  • единовременное денежное поощрение при достижении муниципальным служащим возраста 50 лет и далее каждые пять лет;
  • единовременное денежное поощрение при достижении муниципальным служащим стажа муниципальной службы 20 лет и далее каждые пять лет;
  • единовременное денежное поощрение при объявлении благодарности муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу либо выполнение заданий особой важности и сложности;
  • единовременное денежное поощрение при награждении муниципального служащего почетной грамотой органа местного самоуправления;
  • единовременное денежное вознаграждение при прекращении исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию по старости или по инвалидности II и III степеней ограничения способности к трудовой деятельности.

2.2. Порядок предоставления гарантий

2.2.1. Выплата единовременного денежного поощрения при достижении муниципальным служащим возраста 50 лет и далее каждые пять лет производится в размере двухмесячного денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы по письменному заявлению муниципального служащего на основании распоряжения администрации.

2.2.2. Выплата единовременного денежного поощрения при достижении муниципальным служащим стажа муниципальной службы 20 лет и далее каждые пять лет производится в размере двухмесячного денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы, при наличии не менее пяти лет стажа муниципальной или государственной гражданской службы в органах местного самоуправления или государственных органах города Москвы по письменному заявлению муниципального служащего на основании распоряжения администрации.

2.2.3. Выплата единовременного денежного поощрения при объявлении благодарности муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу либо выполнение заданий особой важности и сложности производится в размере одного оклада денежного содержания за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовый год на функционирование администрации, по бюджетным сметам на содержание соответствующего структурного подразделения, на основании распоряжения администрации.

2.2.4. Выплата единовременного денежного поощрения при награждении муниципального служащего почетной грамотой органа местного самоуправления производится в размере одного оклада денежного содержания за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовый год на функционирование администрации, по бюджетным сметам на содержание соответствующего структурного подразделения, на основании распоряжения администрации.

2.2.5. Выплата единовременного денежного вознаграждения при прекращении исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию по старости или по инвалидности II и III степеней ограничения способности к трудовой деятельности производится в размере, исчисленном исходя из среднемесячной заработной платы по последним замещаемым должностям муниципальной службы в кратности к количеству полных лет стажа муниципальной службы, но не более чем за 10 лет, по письменному заявлению муниципального служащего на основании распоряжения администрации.
Муниципальному служащему, получившему ранее аналогичную выплату при прекращении федеральной военной службы, федеральной правоохранительной службы, федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы и муниципальной службы в других субъектах Российской Федерации, выплата производится пропорционально количеству полных лет соответственно государственной гражданской службы в государственных органах города Москвы и муниципальной службы в городе Москве в органах местного самоуправления, муниципальных органах.

2.2.6. Исчисление размеров месячного денежного содержания, среднемесячной заработной платы, предусмотренных в подпунктах 2.2.1. – 2.2.2. и 2.2.5. настоящего Положения, производится исходя из суммы выплат, входящих в состав денежного содержания муниципального служащего в соответствии с подпунктом 1.1.2. настоящего Положения и установленных соответственно на день достижения юбилейного возраста, стажа муниципальной службы или прекращения исполнения должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию. При этом материальная помощь и премии за выполнение особо важных и сложных заданий, начисленные за предшествующие 12 месяцев по день наступления соответствующего события, включаются в расчет в размере 1/12 части (или их средней величины, пропорционально отработанному времени). Единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску включается в расчет в размере 1/12 части независимо от факта начисления на день наступления соответствующего события.

2.2.7. Выплата единовременного денежного вознаграждения, предусмотренная подпунктом 2.2.5. настоящего Положения, производится один раз за весь период службы в государственных органах или органах местного самоуправления в городе Москве.

2.2.8. Выплата единовременного денежного вознаграждения, предусмотренная подпунктом 2.2.5. настоящего Положения, муниципальным служащим, уволенным по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, достигшим на день увольнения возраста 53 года (женщины) и 58 лет (мужчины) и старше, производится на основании их личного заявления в случае установления им не позднее чем через пять месяцев со дня увольнения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

2.3. Гарантии муниципальному служащему при расторжении трудового договора.

2.3.1. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией, реорганизацией администрации либо сокращением должностей муниципальной службы администрации, изменением структуры органов местного самоуправления муниципального округа Бибирево увольняемому муниципальному служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.<br/ >При расторжении трудового договора с муниципальным служащим без предупреждения об освобождении его от замещаемой должности муниципальной службы за два месяца увольняемому муниципальному служащему выплачивается дополнительная компенсация в размере двухмесячного денежного содержания.

2.3.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с отказом муниципального служащего от перевода на другую должность муниципальной службы, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном федеральным законодательством порядке, либо отсутствием у представителя нанимателя соответствующей должности муниципальной службы; призывом муниципального служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; восстановлением в должности муниципального служащего, раннее замещавшим эту должность; признания муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном федеральным законодательством порядке; отказом муниципального служащего от продолжения прохождения муниципальной службы в связи с изменением условий трудового договора увольняемому муниципальному служащему выплачивается выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка в соответствии с федеральным трудовым законодательством.

3. Финансирование расходов

3.1. Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа Бибирево.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих производится по нормативам образования фонда оплаты труда, установленным нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих.

^ К оглавлению

 


 

ПРОЕКТ

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
принимаются с 16.05.2013 г.  по 27.05.2013 г.

 

РЕШЕНИЕ

 

О Порядке проведения конкурса

на замещение должности

главы администрации

муниципального округа

Бибирево по контракту

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом муниципального округа Бибирево Совет депутатов решил:

  1. Утвердить:
    1) Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Бибирево по контракту (приложение 1).

    2) Условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации  муниципального округа Бибирево по контракту (приложение 2).

  2. Считать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве от 28.04.2011 № 8/5 «О Порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве по контракту».
  3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене  «Московский муниципальный вестник».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением  настоящего решения  возложить  на осуществляющего полномочия главы муниципального округа Бибирево Макаренкову О.Е.

 

Осуществляющий полномочия
главы муниципального
округа Бибирево
О.Е.Макаренкова 

 


 

Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Бибирево
от ___  _______ 2013 года № ____

Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы администрации
муниципального округа Бибирево по контракту

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» устанавливает процедуру организации и проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа  Бибирево по контракту (далее – глава администрации), а также формирования конкурсной комиссии.

1.2. Проведение конкурса на замещение должности главы администрации по контракту (далее – Конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее — граждан), на равный доступ к муниципальной службе с учетом их профессиональной подготовки.

1.3. Конкурс проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям, установленным Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50  «О муниципальной службе в городе Москве», для замещения указанной должности.

1.4. При проведении конкурса гражданам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

1.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и собеседования.

1.6. Решение о проведении Конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Бибирево (далее – Совет депутатов) после назначения Московской городской Думой одной трети членов конкурсной комиссии.

1.7. Объявление о проведении конкурса (далее — объявление) публикуется в средствах массовой информации муниципального округа Бибирево (далее – СМИ) и размещается на официальном сайте   муниципального округа Бибирево (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса документов.

Объявление подготавливается конкурсной комиссией и должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов, дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днем окончания подачи документов считается день, предшествующий дню проведения конкурса документов).

Одновременно с объявлением публикуются и размещаются проект контракта с главой администрации и квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы.

 

2. Требования к кандидатам

2.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет (далее – кандидат).

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность в администрации муниципального округа он замещает на момент его проведения.

2.2. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в связи с  его несоответствием квалификационным требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения Конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее – члены конкурсной комиссии).

3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:

1) при формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Советом депутатов, а одна треть – Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы;

2) общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета депутатов;

3) решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы в двухдневный срок со дня его принятия;

4) персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Совета депутатов.

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.4. Заседание конкурсной комиссии (далее – заседание) правомочно, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.

3.5. Если на заседание явилось менее двух третей членов конкурсной комиссии, заседание переносится на дату и время, определяемые простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии о переносе даты и времени проведения заседания (далее – информационное сообщение) незамедлительно доводится до всех кандидатов, зарегистрированных для участия в Конкурсе в соответствии с п. 4.6 настоящего Порядка.

3.6. Заседание ведет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии заседание ведет секретарь конкурсной комиссии.

3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается в день проведения заседания всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на данном заседании.

 

4. Прием и регистрация заявлений на участие в Конкурсе

4.1. Кандидаты, изъявившие желание принять участие в Конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию заявление  с приложением к нему документов и сведений, перечисленных в пункте 4.3 настоящего Порядка (далее – заявление).

Заявление, включающее согласие кандидата со всеми условиями проведения Конкурса, подается на имя председателя конкурсной комиссии по установленной форме  (приложение 1 к  Порядку).

4.2. При подаче заявления кандидатом предъявляется паспорт, удостоверяющий личность кандидата.

4.3. Для участия в Конкурсе кандидатом представляются:

1) копия паспорта или заменяющего его документа;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.),

3) копия диплома о высшем образовании с копией вкладыша к нему, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

4) копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом   Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации  от  14 декабря 2009 г. №  984н;

6) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

7) копии документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы (службы);

8) одна фотография размером 4 х 6 см;

9) список публикаций по направлениям своей профессиональной  деятельности (при наличии);

10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за год, предшествующий году подачи заявления кандидата, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по формам справок, утвержденным Указом Мэра Москвы от 07 сентября 2009 г. N 65-УМ «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке их опубликования»;

11) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

12) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная нотариально или по месту работы (службы).

Кандидат вправе представить другие документы и сведения, не предусмотренные настоящим Порядком, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.

4.4. Представленные кандидатом документы и сведения могут быть подвергнуты проверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. При приеме заявления проверяется наличие прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, и правильность их оформления.

4.6. Конкурсная комиссия обязана зарегистрировать заявление кандидата, отвечающее всем требованиям настоящего Порядка, в день его представления в журнале регистрации заявлений (приложение 2 к Порядку) и выдать расписку кандидату, подтверждающую прием и регистрацию заявления с указанием даты и времени приема заявления и перечня представленных документов.

4.7. Кандидату может быть письменно отказано в приеме и  регистрации его  заявления в случае, если представленные кандидатом для регистрации документы не отвечают требованиям, установленным настоящим Порядком.

4.8. Прием заявлений от кандидатов прекращается в день окончания приема заявлений, указанный в объявлении о проведении Конкурса.

 

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится  в сроки, указанные в объявлении, в форме конкурса документов и  собеседования с кандидатами.

5.2. Конкурсной комиссией проводится  конкурс документов, результаты которого оформляются протоколом, подписываемым в день проведения  всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

Протокол должен содержать: информацию о количестве всех зарегистрированных заявлений; фамилию, имя, отчество и дату рождения каждого зарегистрированного кандидата и решение конкурсной комиссии о допуске кандидата к дальнейшему участию в Конкурсе (далее — собеседованию) либо об отказе в указанном допуске с обоснованием такого решения.

5.3. Основанием для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании является установленное в ходе проверки несоответствие документов и(или) сведений, представленных кандидатом, требованиям пунктов 2.1, 2.2 и 4.3 настоящего Порядка.

5.4. Кандидатам, допущенным и не допущенным конкурсной комиссией к участию в собеседовании, направляются уведомления  о принятых конкурсной комиссией решениях по установленной форме (приложение 3 к Порядку) в день подписания протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.5. Уведомление об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании должно содержать мотивированное обоснование такого отказа. Кандидат вправе обжаловать данное решение конкурсной комиссии в установленном законом порядке.

5.6. В случае если на день окончания срока приема и регистрации заявлений последние не поступили, либо конкурсной комиссией зарегистрировано не более одного заявления, конкурсная комиссия может:

1) объявить Конкурс несостоявшимся;

2) принять решение о продлении срока приема заявлений либо о переносе даты проведения Конкурса, но не более чем на 20 дней, и опубликовать соответствующее информационное сообщение в средствах массовой информации.

О принятых решениях конкурсная комиссия незамедлительно уведомляет Совет депутатов.

5.7. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия проводит собеседование с каждым кандидатом, допущенным к участию в собеседовании, по графику, утвержденному конкурсной комиссией.

5.8. Собеседование проводится в день проведения конкурса документов.

В случае большого количества кандидатов, допущенных к участию в собеседовании, решением конкурсной комиссии собеседование может быть продолжено на следующий день, о чем заблаговременно информируются кандидаты.

5.9. В случае если кандидат не сможет участвовать в собеседовании по уважительной причине (временная нетрудоспособность кандидата, смерть его близкого родственника и т.п.), он незамедлительно обязан непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, письменно известить конкурсную комиссию.

На основании этого извещения конкурсная комиссия может принять решение о переносе собеседования с ним на другой день (но не позднее 5 дней со дня начала проведения конкурса), о чем незамедлительно сообщается кандидату.

Во всех иных случаях неявки кандидата конкурсная комиссия принимает протокольное решение об исключении указанного кандидата из числа участников Конкурса.

5.10. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия:

1) заслушивает предложения кандидата по организации работы администрации;

2) выявляет уровень подготовки кандидата по последующим направлениям:

  • знание основных положений Конституции Российской Федерации и законодательства о принципах организации местного самоуправления;
  • знание вопросов местного значения муниципального округа;
  • знание вопросов осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
  • знание основных направлений деятельности администрации;
  • знание экономических основ местного самоуправления и основ управления и распоряжения муниципальным имуществом;
  • знание основ бюджетного процесса, формирования и исполнения местного бюджета;
  • знание основ организации бухгалтерского учета;
  • знание основ планирования деятельности администрации;
  • знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и в городе Москве;
  • знание законодательства о труде.

5.11. Оценка уровня подготовки кандидата по каждому из направлений, а также его предложений по организации работы администрации, указанных в п. 5.10 настоящего Порядка, производится по пятибалльной шкале, и отражается членами конкурсной комиссии в конкурсных листах.

Член конкурсной комиссии проставляет в конкурсный лист оценочные баллы каждому кандидату и заверяет их личной подписью.

5.12. Результаты Конкурса оформляются итоговым протоколом, в котором указываются результаты сравнительной оценки кандидатов по количеству набранных на собеседовании баллов и лица из числа кандидатов, представляемые конкурсной комиссией по результатам Конкурса в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.

Итоговый протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания проведения собеседования и направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его подписания.

5.13. Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии  при обсуждении оценки их уровня знаний  и принятии решений конкурсной комиссией.

5.14. Итоговый протокол конкурсной комиссии после его подписания представляется кандидатам для ознакомления.

5.15. По письменному требованию кандидата конкурсная комиссия выдает ему выписку из итогового протокола, указанного в пункте 5.12 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после завершения Конкурса.

5.16. Все документы и материалы по проведению Конкурса формируются в дело и сдаются в архив для их учета, обработки и хранения.

 

6. Заключительные положения

6.1. Лицо назначается решением Совета депутатов на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам Конкурса.

Назначение производится не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов Конкурса.

6.2. Контракт с лицом, указанным в п. 6.1 настоящего Порядка, заключается главой муниципального округа Бибирево, а в случае его временного отсутствия лицом, осуществляющим его полномочия, не позднее срока, указанного в решении Совета депутатов о назначении указанного лица на должность главы администрации.

Контракт с лицом, назначаемым на должность главы администрации, должен соответствовать типовой форме, утвержденной Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве».

6.3. В случае письменного отказа лица, назначаемого на должность главы администрации, от заключения контракта, предусмотренного п. 6.2 настоящего Порядка, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного Конкурса или решение об определении лица, назначаемого на должность главы администрации, из числа других кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам Конкурса.

6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса осуществляются за счет средств бюджета муниципального округа Бибирево.

6.5. Все расходы кандидата, связанные с его участием в Конкурсе, включая стоимость проезда кандидата к месту проведения Конкурса и оплату его проживания, подготовку документов  и т.д., несет кандидат.

6.6. Заявки кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению.

 


 

Приложение 1
к Порядку проведения конкурса
на замещение должности главы
администрации муниципального
округа Бибирево по контракту

Форма

Председателю конкурсной комиссии
Ф.И.О.
от _______________________________
зарегистрированного по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
Контактный тел.:________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу зарегистрировать меня в качестве участника конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Бибирево по контракту (далее – Конкурс).

К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:

  1. копия паспорта;
  2. автобиография;
  3. копия диплома о высшем образовании с копией вкладыша к нему, заверенные нотариально/по месту работы (службы);
  4. копии документов воинского учета, заверенные нотариально/по месту работы (службы);
  5. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма № 001-ГС/у);
  6. копия трудовой книжки, заверенная нотариально/по месту работы (службы);
  7. копии документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии), заверенные нотариально/по месту работы службы);
  8. одна фотография размером 4 х 6 см;
  9. сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году подачи заявления кандидата, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по формам справок, утвержденным Указом Мэра Москвы от 07 сентября 2009 г. N 65-УМ «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке их опубликования»;
  10. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заверенная нотариально или по месту работы (службы);
  11. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная нотариально или по месту работы (службы);
  12. другие документы и сведения
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

Согласен со всеми условиями проведения Конкурса.

«_____»________________20____г.        ___________________/______________

подпись                              Ф.И.О.

 


 

Приложение 2
к Порядку проведения конкурса
на замещение должности главы
администрации муниципального
округа Бибирево по контракту

Форма

Журнал
регистрации заявлений кандидатов на участие в конкурсе на замещение
должности главы администрации муниципального округа Бибирево
по контракту

№ п/п

Дата и время
приема заявления

Фамилия, имя, отчество
кандидата

Дата рождения
кандидата

Подпись
кандидата

Подпись
члена
конкурсной
комиссии

1

2

3

4

5

6

   

 

     

         

         

 


 

Приложение 3
к Порядку проведения конкурса
на замещение должности главы
администрации муниципального
округа Бибирево по контракту

Форма

Кандидату:
_______________________________
зарегистрированному по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
проживающему по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с пунктами 5.1 – 5.5 Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Бибирево по контракту (далее – Конкурс) Вы

Вариант 1: допущены к участию в собеседовании.

Дата и время начала собеседования __________________________________________________________________

Вариант 2: не допущены к участию в собеседованию в связи с
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

 

«_____»________________20____г.            ____________/___________________                                                                    подпись              Ф.И.О. кандидата

Председатель

конкурсной комиссии 

_____________/__________________

подпись                              Ф.И.О.

 


 

Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Бибирево
от __  _________ 2013 года № _______

 

Условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального округа Бибирево по контракту

1. Контракт с лицом, назначенным на должность главы администрации муниципального округа Бибирево по контракту (далее – глава администрации) в соответствии с Уставом муниципального округа Бибирево (далее – Устав муниципального округа) заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального округа Бибирево.

2. При исполнении полномочий по вопросам местного значения глава администрации:

1) от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

2) наделяет в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление от имени администрации имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени администрации;

3) представляет администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

4) в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации — по вопросам организации работы администрации;

5) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения;

6) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета муниципального округа (далее — местный бюджет) и отчет об исполнении местного бюджета;

7) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на проекты таких решений;

8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов по вопросам местного значения;

9) представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации;

10) назначает и освобождает от должности заместителя(лей) главы администрации, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, принимает и увольняет с работы работников администрации, не являющихся муниципальными служащими;

11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и работникам администрации, не являющихся муниципальными служащими;

12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;

13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального округа, необходимые для работы администрации сведения;

15) организует прием граждан и рассмотрение обращений граждан в администрации;

16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;

17) обеспечивает формирование, размещение, исполнение, контроль исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

18) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами.

3. Оплата труда главы администрации а производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад) в размере ____________ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере _________ рублей в месяц;

а также дополнительных выплат:

ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере _________ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере _________ рублей в месяц;

премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску;

иных ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами.

^ К оглавлению